Продажи через email.

Рассылки, маркетинг

Начать обучение
2 модуля
4 урока
3 домашних задания
Сертификат о прохождении курса
Об интенсиве

Присоединяйтесь к нашему Интенсиву и освоите все аспекты email-маркетинга, от теории до практики!

 

Цели интенсива:

  • Научить вас разнице между рассылкой и email-маркетингом и показать, как email-маркетинг может быть полезен для вашего бизнеса.
  • Дать полное руководство по подключению доменов и email-ботов, созданию и оформлению писем.
  • Показать, как избегать распространенных ошибок и максимально эффективно использовать возможности системы.

 

 

Почему стоит участвовать?

  • Комплексное обучение: Вы получите не просто знания, а полное руководство по эффективному использованию email-маркетинга, что поможет вам избежать распространенных ошибок и максимально использовать возможности системы.
  • Практическая направленность: Вся программа интенсива разработана так, чтобы вы сразу могли применить полученные знания на практике и увидеть реальные результаты в своих email-кампаниях.
  • Рост бизнеса: Вы научитесь настраивать и автоматизировать email-рассылки, что приведет к более эффективному управлению клиентами и увеличению конверсий.
  • Конкурентное преимущество: Освоив email-маркетинг с помощью SaleBot, вы сможете выделиться среди конкурентов и стать лидером в своей отрасли.
  • Экономия времени: Узнаете, как автоматизировать процессы и сократить время на рутинные задачи, чтобы больше времени уделять стратегическому развитию.
Автор интенсива
Алсу Гармаш
Помогает автоматизировать бизнес с помощью Salebot и работать с функционалом сервиса
Программа интенсива

Вводный день

  • Разница между рассылкой и e-mail маркетингом. Польза e-mail маркетинга для бизнеса
  • Основы эффективного e-mail маркетинга. Типы рассылок

 

День 1. Подключение домена и e-mail бота

  • Подключение собственного и чужого e-mail домена: особенности и настройка DNS для предотвращения попадания в спам
  • Загрузка клиентской базы: через форму, переменные клиентов мессенджеров, файл
  • Этапы проверки, рекомендации по количеству e-mail и содержимому текста
  • Ошибки при создании рассылок и способы их избежать

 

День 2. Создание письма

  • Создание e-mail рассылки
  • Описание прехедера, заголовка и темы
  • Оформление тела письма, рекомендации по баннерам и кнопкам

 

День 3. Теория + Практика. Отчеты. Автоматические письма

  • Создание воронки для e-mail рассылок
  • Настройка писем на события
  • Аналитика и открываемость писем
  • Ответы на вопросы
Вводный урок: Теория email-маркетинга
Польза e-mail маркетинга для бизнеса Основы эффективного e-mail маркетинга. Типы рассылок
Подключение домена и e-mail бота
Обязательное домашнее задание
Подключение собственного и чужого e-mail домена: особенности и настройка DNS для предотвращения попадания в спам Этапы проверки, рекомендации по количеству e-mail и содержимому текста
Создание письма
Обязательное домашнее задание
Создание e-mail рассылки Описание прехедера, заголовка и темы Оформление тела письма, рекомендации по баннерам и кнопкам
Отчеты. Автоматические письма
Обязательное домашнее задание
Создание воронки для e-mail рассылок Настройка писем на события Аналитика и открываемость писем Ответы на вопросы
Тарифы
Email-рассылки от А до Я

- Доступ к урокам без ограничения

- Обратная связь от кураторов Интенсива

- Проверка домашних заданий

- Сертификат в случае успешной сдачи всех заданий